Не возражаю против публикации моего обращения на сайте МБОУ-СОШ № 15 в разделе Информация о результатах обращения

*Я подтверждаю свое согласие:

  • На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  • На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Обращение, поступившее в МБОУ-СОШ № 15 через взаимодействие с образовательной организацией, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

  1. Обратиться к директору Золотовой Ирине Михайловне по телефону 8(86137)53954 с 09.00 до 17.00.
  2. Обратиться к директору, его заместителям, психологу также можно, отправив письмо на электронный адрес: armsh15@mail.ru или лично, посетив общеобразовательное учреждение.
  3. При оформлении обращения необходимо указывать:
    • свою фамилию, имя, отчество;
    • электронный адрес;
    • изложение существа обращения (тема);

в пожелании и в сообщение обязательно указать:

    • фамилию, имя, отчество или должность лица, которому оно адресовано
    • почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа;
    • электронный адрес;
    • контактный телефон;
    • дату.
  1. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
  2. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу, а также будет отображаться на странице сайта Информация о результатах обращения (по Вашему разрешению при отправке к нам обращения).
  3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе рассмотрению не подлежат.
  4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  5. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.